Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Наши услуги/Электрика/Замена щитка приборов

Замена щитка приборов от 2000 руб

Цена:
от 2000 руб
Записаться сейчас
Отправить заявку
Имя*
Телефон*
E-Mail*

Приборная панель – это основной способ связи автомобиля с водителем. Здесь показывается скорость движения, количество оборотов, уровень топлива, ошибки, наконец. Вся важная информация выводится именно сюда, кроме того, здесь устанавливается бортовой компьютер, и когда нарушается работа какого-либо прибора, кажется, будто сам немного ослеп.

Для того, чтобы водитель получал основную информацию и не отвлекался на лишнюю, достаточно десятка приборов на панели.

Так случается, что приходится провести замену щитка приборов. Со стороны кажется, что это несложно, но на самом деле, если производить манипуляцию без специальных знаний, полноценной работы и информирования от приборной панели не дождешься.

В нашем автосервисе мы производим замена щитка приборов.

Все, что есть на приборной доске классифицируется на два вида: контрольные лампы и контрольно-измерительные приборы. Первые оповещают водителя о работе ТС: включение дальнего света, разряде АКБ, недостаточном уровне масла в двигателе и т.д. Вторые показывают важные измерения – уровень топлива, скорость движения и т.д.

Стандартные приборы на панели:

  • спидометр – информация о текущей скорости;
  • тахометр – информация о количестве оборотов коленвала в минуту;
  • индикатор топлива – количество бензина в баке (информация приходит с датчика топлива);
  • одометр – информация о километраже (общем и на текущее время);
  • индикатор температуры охлаждающей жидкости в двигателе;
  • индикатор давления масла в двигателе.

Новые автомобили оснащены бортовыми компьютерами, на экран которых выводятся все необходимые показатели.

Этапы замены щитка приборов

Самостоятельно поменять приборную панель может лишь тот, кто этим не раз занимался, кроме того, нужно обладать достаточным уровнем знаний в автоэлектрике и программном обеспечении.

  1. Снятие старой панели. Так называемый «метод тыка», конечно, поможет справиться с этой задачей самостоятельно. Но на этом везение может и закончиться.
  2. Установка новой панели, подключение приборов. Вот здесь пойдут проблемы, так как, если вы не знаете, что к чему привязано, даже имея в руках схему, не факт, что вы сможете грамотно произвести обратное подключение всех приборов.
  3. Подключение электрики, программная привязка индикаторов. Один из важных этапов, отвечающих за работоспособность панели. Не стоит самостоятельно это делать, лучше довериться профессионалам, например, таким, которые работают в автосервисе «Детали».
Нужна консультация?

В каких случаях необходим ремонт или замена щитка приборов

  1. Не работает подсветка необходимых индикаторов. Происходит это по причине окислившихся контактов. С помощью нехитрых приспособлений их можно зачистить и продолжать пользоваться приборной панелью дальше.
  2. Не работает сама панель или отдельные ее индикаторы. По той же причине окисления, но уже на плате. Можно перепаять контакты, но чаще всего приходится заменять всю панель.
  3. Отсутствие питания в лампочках. В лучшем случае лампочки подлежат замене, в худшем – проверять придется всю схему и производить замену.
  4. Скачут стрелки – указатель величин. Можно попробовать заменить датчики, но большая вероятность выхода из строя микросхем.
  5. «Смерть» платы. В данном случае не помогут никакие хитрые манипуляции, только полная замена панели.

Конечно, при возникновении проблем на панели, можно попытаться самостоятельно их устранить с помощью замены предохранителей, датчиков, зачистки контактов. Возможно, после этих нехитрых манипуляций на какое-то время к приборам вернется их работоспособность. Но если это не помогло, стоит готовиться к поискам новой торпеды и ее установке.

Многие автолюбители предпочитают произвести замену аналоговой «приборки» на цифровую. Процедура нелегкая, проводится в условиях СТО со специальным оборудованием. Но, как показывает практика, старые добрые спидометр с тахометром, на которых взмывают и падают стрелки, проще в обращении и надежнее в эксплуатации.

Отзывы
Перестал светиться приборник. Поехал в автосервис, поменяли щиток, подключали, программировали. Все оказалось заморочено, но теперь как новое. «Детали» рулят! Михаил
Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00