Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Наши услуги/Подвеска/Замена рулевого наконечника

Замена рулевого наконечника от 500 руб

Цена:
от 500 руб
Записаться сейчас
Отправить заявку
Имя*
Телефон*
E-Mail*

Рулевые наконечники – важные составляющие рулевого управления, конкретно поперечной рулевой тяги. Отвечают они за поворот колес под заданным углом и обеспечивают подвижность всей системы управления. Именно на этот узел приходится основная нагрузка, благодаря чему рулевые тяги и рейки дольше служат. От их исправности зависит полноценное управление автомобилем. Если не заменить вовремя эти детали, то возникнут уже новые и более дорогостоящие проблемы с ремонтом.

Причины и признаки выхода из строя наконечников

Теоретически рулевые наконечники служат на протяжении 30-40 тысяч километров пробега. По факту они нередко требуют замены раньше, чем ожидается. Причин в этом несколько:

  • лихачество на дорогах;
  • езда по выбоинам, ямкам, неровной поверхности;
  • наезд на препятствия на высокой скорости;
  • выход из строя других составляющих рулевой тяги.

Точную диагностику поломки можно произвести в нашем автосервисе. Вполне возможно, что будет достаточно выполнить замену пыльника рулевого наконечника, но есть некоторые признаки, которые указывают на необходимость замены рулевого наконечника:

  1. Стук при повороте руля. Металлический звук будет исходить из района колеса.
  2. Затрудненное управление автомобилем. Руль сложнее, чем обычно, проворачивается – стоит проверить поперечную рулевую тягу и ее наконечники.
  3. Во время поездки приходится постоянно «ловить» руль, т.к. авто отклоняется от необходимой траектории, уходя вправо или влево, в зависимости от того, какая сторона является пострадавшей.

Если есть необходимые навыки, то убедиться в поломке можно и самостоятельно. Для этого можно воспользоваться подъемником и помощью друга – пока один будет крутить руль на весу, второй будет смотреть насколько велик люфт у наконечника – если он более 1,5 мм, то это указывает на поломку. При отсутствии подъемника и помощи со стороны, можно самостоятельно поднять авто домкратом и покачать обеими руками колесо. Если при раскачивании чувствуется, что колесо люфтит, это тоже повод задуматься о замене наконечников рулевых тяг.

Нужна консультация?

Рулевые наконечники не всегда выходят из строя парой на обеих тягах, чаще изнашивается какая-либо одна сторона. Но заменять их рекомендуется оба, т.к. через короткий промежуток времени произойдет поломка и с другой стороны, и снова придется производить все те же манипуляции. Кроме того, после замены рулевых наконечников необходимо произвести настройку сход/развала автомобиля, чтобы оба колеса поворачивались под одним градусом. В противном случае начнут ломаться другие детали рулевого управления и быстро сотрется резина. Это является еще одним поводом менять запчасти с обеих сторон.

Виды наконечников рулевой тяги

  • обслуживаемый
  • необслуживаемый
  • разборный
  • неразборный

По названиям можно понять, что они собой представляют. Если конкретно, то обслуживаемый рулевой наконечник имеет отверстие для добавления смазки. Необслуживаемый, после того, как смазка закончилась, теряет свои функции и должен быть заменен. Что касается разборных, то они имеют резьбу, благодаря которой можно заменить шарнирный механизм или резиновый/тефлоновый вкладыш. Современные автомобили оборудованы неразборными рулевыми наконечниками, так как они безопаснее разборных (есть ли уверенность, что в разборном все манипуляции были произведены грамотно?).

Цена замены рулевых наконечников зависит от того, какие сложности возникали во время их замены, потребовалось ли менять дополнительно с ними какие-либо детали, обслуживаемые ли они, или нет.

Отзывы
Обнаружил на трассе, что машина постоянно уходит влево. Так как ехать требовалось еще немало, пришлось заехать в ближайший автосервис за диагностикой. Парни из «Деталей» быстро выяснили, что вышли из строя наконечники. Приобрел, мне их заменили, отрегулировали и я поехал дальше. Месяц езжу, проблем пока не возникало. Николай
Заметил, что новая резина через неделю после езды подтерлась. Не стал грешить на производителя, решил поискать причину в авто. Все осмотрел и нашел люфт в передних колесах. Сам в этом деле бывалый, но замену предпочитаю производить в сервисных центрах. Обратился в «Детали», спустя некоторое время проблема была решена. Олег
Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00