Необходимость замены элемента ремня ГРМ
Ремни ГРМ разных производителей отличаются сроком службы, который в среднем составляет 50-80 тысяч км пробега. Износ расходного элемента ускоряется из-за следующих негативных факторов:
- чрезмерно слабой или слишком сильной степени натяжения;
- утечки моторного масла;
- дефектов или повреждений роликов.
Учитывая разные внешние факторы, рекомендуется не затягивать, а выполнять замену по прошествии 60 тыс. км, что минимизирует риск обрыва изделия прямо во время передвижения. Стоит учесть, что обрывы и неправильный монтаж ремня могут стать причиной серьезных поломок, а стоимость капитального ремонта мотора Volvo, BMW, Ford, Mazda существенно больше, чем цена замены расходного элемента.
Процесс замены расходного элемента ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ предусматривает:
- удаление старого расходного элемента;
- проверку обводного либо натяжного ролика газораспределительного механизма, сальников, коленчатого и распределительного валов, помпы на наличие дефектов и маслянистых следов;
- установку нового ремня (при необходимости дополнительно нужно заменять указанные ранее детали).
Стоимость замены ремня ГРМ в нашем сервисе может различаться, исходя из марки, модели, года выпуска авто.