Большинство легковых автомобилей, выпускаемых мировым автопромом, сходят с конвейера с мягкой подвеской, которая хороша при размеренном движении транспортного средства, даже по дороге не самого лучшего качества. Такие характеристики ТС вполне подходят среднестатистическим водителям во время ежедневных передвижений как по знакомому маршруту, так и по незнакомой дороге. Средний автомобиль со средними характеристиками для среднего водителя.
Но не все хотят оставаться в середнячках: есть автолюбители, которые хотят больше драйва, больше движения, посредственность не для них. А на большой скорости управляемость любого автомобиля падает, транспортное средство сложнее удержать на дороге, и вот здесь огромную роль играет подвеска. Ее доработка и усиление позволяет владельцу ТС увереннее чувствовать своего железного друга на поворотах, особенно на большой скорости, уменьшается уровень раскачивания, что, естественно, добавляет комфорта, особенно в тех случаях, когда дорога оставляет желать лучшего.