Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Полезные статьи/Все что нужно знать покупателям Volkswagen

Все что нужно знать покупателям Volkswagen

Ну а теперь к деталям! Понятно что «авто стали не те» и вы теперь никогда не купите «кубарик» гольф2  или Т4, которые будут служить внукам. Но поверьте – «вечная игла для примуса» никому не нужна давно! Ваш телефон стремительно устаревает за 2-3 года! Что уж тут говорить про авто!

Итак – поехали! Главный конек концерна – это конечно-же что их авто не ржавеют стремительно (к шкоде и «полуседану» это не относится – краска теперь на них слезает клочьями через 3-5 лет… аналогично и редкие у нас «битлы» - покрашенные «акварелькой»). Качество окраски – выше всяких похвал и точечные «рыжики» вылехают если вы откровенно эксплуатировали авто в условиях мегаполиса с его неизбежными «реагентами». Песевдохром? Ну конечно облезает как на кЕтайских игрушках! Но это везде так! (эмблема Майбаха, к примеру, хотя и стоит 50 тр – тоже «дешманский» пластик с вакуумной металлизацией! Не леди дивная, что «дух экстаза», ну ни разу….).

Салон? Ну реально – он зачастую не способен выдать реальный пробег авто! Сиденья цепко выполняют свой функционал и не расползаются по швам на пробегах более 300 ткм. Аналогично = весь пластик и все кнопочки – реально «тачаются»! Самое главное, чтобы «рукоопы» не влезли в автомобиль с целью «впихуть невпихуемое»! Аналогично – плюсом не будет внедрение чего-то в систему электропроводки! Как показывает опыт – самое лучшее = это базовое! И оно вполне достаточно! Проблем может доставить лишь «электронный ручник» и совершенно «глупая» система ЕЛВ, блокирующая рулевую колонку и весь функционал при выключении зажигания.

Из двигателей, с завидным упрямством, массово устанавливающихся на автомобили концерна, одним из самых проблемных является конечно же мотор 1.4л. Повальное увлечение «даунсайзингом» явно не пошло тут на пользу! Явные конструкторские недоработки в плане допустим просчета поршневой группы приводят к частым прогарам и разрушениям поршней. Не отличается надежностью и цепной привод ГРМ – данный узел поразительно быстро подвержен износу. Ресурс системы наддува также зачастую заставляет заниматься ремонтом при пробегах менее 100 тыс км. И топливная система очень капризна к нашему качеству топлива. Вам следует внимательнее относиться к обслуживанию Фольксвагена.

При этом, как ни удивительно – очень живуч.и В-образные моторы и если –бы не налог и страховка, то это был бы идеальный вариант. Единственное – система ГРМ получилась очень уж сложная и требовательная к качеству масла, но сами цепи проблем не доставляют, и если уж «убегают фазы», то это происходит не из-за их «растяжения» и из-за износа их натяжителей.

Дизельные моторы традиционно отличаются надёжностью. Конечно это не старые и беспроблемные 8-ми клапанные моторы обьемом 1.9 и 2.0 л, которые выхаживали при должном уходе до 500 ткм., но особенных нареканий к ним нет. Если и возникают проблемы – то только в системе «комонрейл» с пьезофорсунками, да и то, это связано больше с качеством заправляемого топлив,а а не с конструктивными просчетами. Так что на ремонт Фольсвагены попадают редко!

Ладно! Идем дальше – на самом деле «робот» ДСГ7, про который только ленивый не сломал клавиатуру – очень классный агрегат! Действительно, первое время массово возникали проблемы с дисками сцепления, стабильно «бомбило» блок мехатроника, ломало вилки и рассыпались подшипники на их штоках, но немецкие инженеры упрямо дорабатывали конструкцию «робота» и при грамотной эксплуатации теперь этот агрегат у спокойных водителей легко выхаживает более 200 тыс км.

ДСГ6 кардинально отличается от него. Основное отличие в том, что фрикционы сцепления работают в масляном картере из-за чего коробка невероятно, быстро загрязняется продуктами их износа. Если затянуть со сменой масла – коробка будет гарантировано убита, интервал лучше сократить до 35-45 тыс км.

Муфты Халдекс на полноприводных версиях автомобилей концерна в целом достаточно надежны, аналогично – не стоит затягивать со сменой масла и необходимо помнить, что этот узел не рассчитан на покорение серьезного бездорожья!

Подвеска на автомобилях концерна исторически отличается долголетием и какие-то проблемы могут начать вылезать при пробегах более 100 тыс км., причем, как правило, это незначительные поломки, связанные исключительно с состоянием наших дорог!

А так – как и любая техника, автомобили концерна, требуют регулярного ухода и обслуживания. Всегда готовы помочь по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля в клубном автосервисе «Детали». Но при этом, ввиду своей распространенности, без проблем на них можно подобрать неоригинальные запчасти хорошего качества, да и рынок БУ запчастей представлен достаточно хорошо. Также, проблем не возникнет с поиском «неофициальных» сервисов, хорошо изучивших проблемные места этих машин.

Удачных дорог!

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00