Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Полезные статьи/Все, что нужно знать об автомобилях марки Hyundai

Все, что нужно знать об автомобилях марки Hyundai

Одним из неоспоримых достоинств, несомненно является традиционная доступность, которая подкупает покупателей, которые привыкли экономно тратить свои деньги. Но всегда ли доступное означает качественное? В смысле надежности и долговечности, а также затрат на ремонт и эксплуатацию.

Попробуем разобраться! Итак – кузов. Корейские авто никогда не славились отличным кузовным металлом. Традиционно в конструкции этих авто используется максимально тонкий метал, который только можно применить! Аналогично – автомобили окрашены тончайшим «опылом» с целью экономии ЛКМ, также не отличающимся особенно выдающейся прочностью. Небольшие сколы и царапины могут появляться от совершенно незначительного механического воздействия. В первую очередь страдает капот, колесные арки, задние двери, крышка багажника и даже панель крыши! На машинах отсутствует заводской антикор как таковой! То есть толстого слоя «пластизоля» как на автомобилях немецких производителей вы не увидите! Именно поэтому, говорить о достойной коррозийной устойчивости этих машин, особенно в крупных городах с их неизменными реагентами на дорогах, не приходится. Это один из критичных моментов в обслуживании хюндая. За кузовом необходимо тщательно ухаживать и с завидным упрямством наносить различные защитные покрытия. При этом, ввиду того, что слой краски очень тонкий – необходимо очень аккуратно относится к такой операции как полировка кузова – иначе очень легко можно «пробить ЛКП до базы».

Идем дальше! Салон. Откровенно дешевый и «гремучий» пластик, который легко царапается от малейших прикосновений. «Одноразовые» клипсы и пистоны крепления панелей, способные добавить головной боли при проведении каких-то работ. Откровенно неизносостойкие материалы обивок, моментально собирающие в себя всю грязь и при этом очень плохо поддающиеся очистке. Кроме этого, набивка сидений склонна к быстрому старению и просто выкрашивается в пыль через несколько лет эксплуатации. Также не отличаются особенной прочностью «рамы» и механизмы сидений.

Электропроводка в автомобилях выполнена из откровенно тонюсенького провода, разъёмы склонны к окислению в нашем климате. А внешние световые приборы имеют склонность к запотеванию из-за недостаточной герметичности и не любят «бесконтактных моек». Также как и пластик салона они очень легко царапаются при попытке протереть грязной тряпкой и очень быстро мутнеют.

Рулевое управление. На протяжении уже многих лет почему-то корейцам никак не удается сделать действительно надежную рулевую рейку с электроусилитилем! Причем, к самому мотору усилителя, как правило нареканий нет! С завидным упрямством «разбивается» именно механическая часть, досаждая шумами и стуками на неровном покрытии. При этом, рулевые наконечники «славятся» откровенно некачественным материалом пыльников из-за чего в нашем климате подвержены ускоренному абразивному износу. То есть ремонт хюндая в этой части может прибавить головной боли.

Подвеска. Достаточно неприхотлива и надежна в силу простоты своей конструкции. Из проблем, наверное также стоит отметить откровенно слабые пружины и конечно-же вновь материал резиновых элементов. Он быстро «стареет»  в нашем климате и детали приходят в негодность уже к 100 ткм пробега. На счастье, основная часть этих элементов достаточно просто меняется да и сами запчасти стоят дешево!

Трансмиссия достаточно надежна и при надлежащей эксплуатации и своевременном обслуживании особенных проблем не доставит. Единственно АКПП не любит «рваного стиля езды» и перегревов. Необходимо отметить еще одну «фирменную болячку» - шлицевые соединения откровенно слабые и при активном «педалировании» их разбивает достаточно быстро!

Двигатели. В целом отличаются надежностью при должном уходе и своевременном обслуживании с использованием качественных расходников. Проблемы могут доставить только различные резиновые и пластиковые детали. Они быстро дубеют и трескаются. При этом, производитель считает, что «допускаются естественные масляные отпотевания, если при этом расход масла не превышает эксплуатационный расход» А он составляет, вообще то, 1 л на 1 тыс км пробега! То есть мотор может быть весь залит маслом, но это считается нормальным!!! Отдельно необходимо отметить очень «нежный» катализатор. Несмотря на то, что производитель заявляет, что автомобили приспособлены к российскому топливу и великолепно «переваривают» наш 92 бензин, пара-тройка заправок некачественным топливом легко «приговорит» этот элемент к замене! Причем – читайте внимательно условия гарантии! На катализатор «5 лет» не распространяются вообще!!!

Выше было перечислено достаточно большое количество минусов и недоработок, но вы не подумайте, что автомобили этой марки не стоит вообще рассматривать для покупки! На самом деле, даже премиум-бренды, которые стоят значительно дороже, не являются идеальными с точки зрения надежности и при этом способны нанести гораздо бОльший урон вашему бюджету!

Главное никогда не забывайте правильно и своевременно обслуживать ваш автомобиль и грамотно эксплуатировать и тогда он многие годы будет служить вам верой и правдою доставляя радость от обладания им! Мы всегда готовы помочь с любым вопросом в нашем клубном автосервисе «Детали».

Удачи на дорогах!

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00