Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Полезные статьи/Технология SKYACTIV в Mazda: особенности, характеристики

Технология SKYACTIV в Mazda: особенности, характеристики

Но особенным прорывом надо признать начало запуска линейки «Скайактив». Не все знают, но это не название мотора или шильда на багажника, а скажем так «новый вектор» в проектировании, в дизайнерском оформлении и даже маркетинговой политике в позиционировании продукции на рынке (ну да…. прибыль, к сожалению, никто не отменял и приходится зачастую прислуживать «золотому тельцу»). Идеи, заложенные в «Скайактив» стали альтернативой европейскому «даунсайзингу» и повальным увлечением различными «роботизированным трансмиссиями».

Применительно к моторам, это было реализовано в оптимизации абсолютно всех элементов классического атмосферного двигателя! Каждый узел и элемент подвергся тщательному изучению и проработке! Тщательно проанализировав все процессы с точки зрения термодинамики, инженерам компании удалось «реализовать нереализуемое»!

Спроектировать двигатель, у которого степень сжатия составляет 14 единиц – в серийном исполнении это не смог реализовать больше никто! При этом, ресурс вполне достаточный и сопоставим с ресурсом обычных двигателей у других производителей и не превратил с точки зрения надежности автомобиль в «болид Формулы1» (речь ведем только о ресурсе – любой мотор Формулы – рассчитан исключительно на определенное количество моточасов, несопоставимых с «гражданскими» авто но с честью и успехом – выхаживаемыми на гоночном треке).

Следующим шагом было применение идей Скайатив для коробки передач! Старая добрая гидромеханика как оказалось вполне может конкурировать на равных с различными «преселективами». Это технически было реализовано внедрением 6-ти ступенчатого автомата. С блокировкой «гидротрансформатора» на всех передачах, причем степень блокировки была увеличена до 90%.  Это позволило сделать мгновенным отклик на нажатие педали газа и подарить ощущение управления автомобилем с МКПП. Без различных «ватных» перемалываниях крутящего момента в недрах коробки. По ощущениям – коробка «выстреливает» передачи как «робот», но при этом, отсутствуют неизбежные удары и зависания. И необходимо отметить – ресурс остался на прежнем уровне! Нет заумных блоков управления, нет гидравлической или эклектической части, переводящей вилки переключения передач, нет мудреных «сцеплений»! Все просто и надежно работает. Понятно, что это применимо к обычным условиям эксплуатации и подразумевает что владелец не откладывает «на потом» текущее техническое обслуживание Мазды.

Кроме этого, не все владельцы авто догадываются, но идеи Скайактив были вынуждены заставить сделать с одной стороны красивый автомобиль, но с другой заставить проектировщиков и расчетчиков серьезно помучится при проектировании силовой структуры кузова. Особое внимание было уделено снижению веса автомобилей. Не секрет – легкие транспортные средства более эффективны с точки зрения расхода топлива на перемещение в пространстве и ими легче управлять. Основная идея состояла в максимальном использовании высокопрочных сталей (их доля составляет 60%) и банально – к возврату к «чертежной доске» - именно прямолинейные и треугольные силовые элементы способны с наибольшей эффективностью воспринимать и перераспределять нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации. При этом, инженерам удалось обеспечить достаточно высокий уровень пассивной безопасности за счет идей «многоступенчатой деформации»

Другой идеей была доработка подвески под выверенную и устойчивую управляемость на высоких скоростях и легкость в маневрировании на малых. Это было реализовано путем пересмотра и тщательного просчета всех точек крепления элементов и согласования их совместной работы и пересмотра алгоритмов работы различных «электронных помощников» типа усилителя руля и систем стабилизации.

Но понятно, что все не столь просто и есть и отрицательные моменты! В случае ремонта Мазда требуют высокой квалификации обслуживающего персонала. На современных машинах бренда, даже такая простая операция как замена АКБ (напомню – не в угоду снижению расхода топлива, а только в угоду требованиям экологии – на автомобилях повсеместно сейчас применяться система «старт-стоп», глушащая двигатель при остановке), подразумевает провести ее инициализацию и «сбросить циклы» (количество пусков двигателя и возраст АКБ), иначе «мозги» двигателя будут заряжать ее некорректно, что приведет к сокращению срока его службы. Конечно, специалисты клубного автосервиса «Детали» знают все нюансы по ремонту и обслуживания Мазды.

Итог? Современные авто этого концерна подкупают дизайном и демократичной ценой и не способны доставить серьезных проблем при условии грамотного обслуживания. Конечно, пробеги более 300 тыс км  потребуют дополнительного внимания но не станут откровенным разорением. И, как обычно, не покупайте новые модификации! Выждите пару лет чтобы производитель успел устранить проблемы и внести изменения в конструкцию авто.

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00