Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Полезные статьи/Технические характеристики всех моделей Honda

Технические характеристики всех моделей Honda

Итак двигатели: достаточно высокая литровая мощность (более 100 лс на 1 литр) и при этом «атмосферники»! И это были обычные гражданские моторы, имеющие достаточный для эксплуатации ресурс. Понятно, что высокая «ходимость» той же ЦПГ обьясняется простейшим решением – алюминиевый блок в который «залиты» именно СТАЛЬНЫЕ а не чугунные гильзы. Другим интересным решением является разработанная ими система VTEC, регулирующая высоту подъема клапанов и соответственно время их открытия.  Работает это так – на 2 клапана – впускных и выпускных установлено 3 кулачка, на малых оборотах – клапана как обычно нажимаются 1 своим кулачком, но при достижении определенных оборотов, гидравлика «поджимает» коромысло третьего кулачка, самого высокого, что и позволяет клапанам открываться выше и дольше. Понятно, что фазы эта система могла варьировать только «ступенчато» подключая в работу высокий кулачок, имитируя модный нынче поворот привода распредвала. При этом, данная система оказалась достаточно надежной! Сам механизм требует лишь классической регулировки зазоров клапанов! Такая система позволяет делать обслуживание Хонды очень комфортным.

Хонда и привод на все колеса – это сочетание никогда не было созвучным, но тем не менее полноприводные авто они производят! Конечно это скажем так не «проходимцы», а авто с полным приводом задуманы «просто тронуться в горочку»! Но и тут инженеры компании пошли необычным путем в реализации подключения этой системы! Для реализации применяется система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, называемая DPS. Один из них связан с приводом передних колес, другой с приводом задний. Пока скорость вращения совпадает, то и не происходит разности давления в циркуляции масла, но когда допустим скорость вращения передних колес превысит скорость задних (пробуксовка) то от перепада давления откроется клапан который подав давление – подожмет многодисковое сцепление, подключив таким образом полный привод. Вот так, без применения «заумной электроники», легко и красиво реализована данная система. При этом, она достаточно надежна.

Хонда – специфичная марка! Если уж отличаться от других, то всем! Такова концепция, заложенная еще основателем - Соичиро Хондой. Следующим интересным узлом являются их «автоматические» коробки. Почему в кавычках? Да все просто – это не «автоматы» в их классическом восприятии! Принцип их работы во многом более схож с работой «преселективов». В них нет планетарных передач, «замыкаемых» фрикционами. По суть – это обычные механические коробки, но ряды передач подключаются в них не муфтами, а фрикционными блоками! При этом, сами фрикционы почти вечные и проблемы могут доставить лишь обгонные муфты, примененные в этой конструкции. В классическом «автомате» планетарные ряды испытывают разные нагрузки от крутящего момента и работают разное время – соответственно износ происходит неравномерно – при выходе из строя наиболее нагруженного – вся коробка выходит из строя, с случае с «вальной» АКПП - все передачи не зависят друг от друга. Не включается одна? Ничего, поедет на другой!. К тому же классические АКПП заметно сложнее и дороже в производстве.

Ну что же! С историей и типичными особенностями мы разобрались! А что же с надежностью?

Автомобили марки обладают достаточно неплохой коррозионной стойкостью и если авто действительно «не бит не крашен», то каких-то ярко выраженных проблемных мест у него не вылезет долгие годы! Это не китайские авто, которые зачастую начинают «цвести» по всему кузову через несколько лет эксплуатации в наших реагентах. Достаточно быстро, за 5-6 лет, к сожалению «сдаются» стекла фар – желтеют и в них мутнеют отражатели. Почему-то больным местом являются датчики парктроников – на них вздувается покрытие и появляются окислы. Климатическая установка бывает доставляет проблемы из-за выхода из строя муфты привода компрессора. Сам салон – конечно не настолько стойкий как на немецких авто, но много лет будет радовать взор!

Ходовая часть достаточно простая и не доставит особых проблем. Запчасти стоят достаточно гуманно. Из особенностей наверное следует отметить только проседание пружин, если авто часто использовалось с полной загрузкой и то что из-за особенностей задней подвески – колеса «встают домиком», но это «лечится» установкой рычагов с эксцентриками. Проблему зачастую доставляет рулевая рейка, с завидным упрямством разбиваются втулки. Но на счастье это решается установкой новых втулок из капролона и сама работа не сильно облегчит ваш карман. Сайлентблоки в рычагах меняются, на счастье, отдельно – вам не придется тратится на покупку рычага «в сборе» или «восстанавливать» его в специализированной мастерской. Таким образом, ремонт хонды может быть весьма доступен.

Двигатели достаточно надежны и при должном уходе – легко выхаживают более 200 тыс км, главное вовремя проводить ТО и не ездить в «пенсионерском» стиле «внатяг» либо наоборот, «отжигать до звона». Специалисты клубного автосервиса «Детали» всегда готовы оказать консультацию по ремонту вашего автомобиля. Бывает, что отказывают фазовращаетели и конечно же – необходимо помнить о регулировке зазоров клапанов каждые 40-45 ткм.  Моторы рассчитаны под «маловязкие» масла, но легко поддаются форсировке, при этом, вязкость масла необходимо однозначно увеличивать исходя из условий эксплуатации и температурных режимов. Аналогично, если авто эксплуатируется преимущественно в городе или жарком климате – масло нужно подбирать «по смыслу», переходя на более вязкие. При движении по трассе вязкость масла SAE20 при 80 градусах в картере будет в разы выше, чем масла SAE60 при 120 градусах

Коробки, если их не убивать, служат достаточно долго. МКПП – вообще в состоянии пережить автомобиль! И Хонда  вообще, наверное, осталась единственным мировым автопроизводителем, который самостоятельно конструирует и  производит автоматические  и вариаторные  трансмиссии для своих авто! А так –в овремя менять масло и фильтры и помнить, что это не автомобили для бездорожья! Пробуксовки и ударные переключения могут иначе довольно быстро приговорить их.

В общем – Хонда неплохой автомобиль! Пусть и чуть дороже одноклассников. Но  главное – у него есть «харизма»!

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00