Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Полезные статьи/Стоит ли покупать автомобиль ŠKODA Октавиа?

Стоит ли покупать автомобиль ŠKODA Октавиа?

Октавиа базируется на платформе Поло, а не Гольфа! Но при этом – дарит гораздо больший комфорт и простор седокам, чем «ПолоСедан». Который даже визуально воспринимается более мелким! Шкода всегда славилась достойной окраской и стойкостью коррозии! Продуманным интерьером и ремонтопригодностью…. УВЫ И АХ! От былой славы остались лишь воспоминания! Теперь после «локализации» производства в Нижнем Новгороде – визульно видны отличия! В порядке вещей стали облезающие пороги и «пседохром» слетающий лохмотьями после нескольких «бесконтактых моек». А что же внутри? Да также – полная ерунда! Мотор 1.4 – явный отстой! Его ресурс 150 тыс км максимум! И откровенно – «прочитать» нельзя! Ну не умеет ОБД его опрашивать толком! У вас может быть пробит «кулек», а бортовая система диагностики не увидит разницу по давлению того что есть с тем, что должно быть! Даже «джеки чан» не моргнет своим рыжим глазом! Это создает большое неудобство в обслуживании Шкоды.

Про подвеску и сам мотор и трансмиссионную линию – умолчу – много инфо уже в сети есть! Давайте о необычном, но нередком и способном действительно «выклевать мозг» на досуге!

Итак – вроде бы мелочь – актюатор лючка бензобака. Там нет тросика резервного! Копеечный узел, который может поставить вас в тупик при попытке заправки авто на перепаде погоды! При первых же симптомах его некорректной работы – совет – не затягивайте с решением проблемы!

Вторая мелочь – боковые зеркала. Конечно это весело что зеркала складываются с кнопочки. Скромно умолчу, о том что внешний габарит при этом уменьшается с каждой стороны ну на 5-6 см всего лишь! Прикол в другом – если вы пытаетесь «сложить -разложить» зеркала усилием руки – гарантировано срежете вал на храповике их привода! Ну не подумали чехи! При этом – сам моторчик что стоит внутри – вообще никак не влагозащищен! Мойка Керхером – смерти подобна ему!

Уплотнители дверей…. Это вообще больная тема у Шкоды. Зачем-то материал – сам профиль как на старых советских авто – «пенорезина»! Легко вбирает воду на мойке и плохо ее отдает! Профильные уплотнения так и норовят намертво прихватить проемы дверей!

Остальное – уже мелочи! Стабильно крошится проводка передних дверей в мороз! Лечить бесполезно - просто смириться! Учитывайте этот нюанс в ремонте Шкоды при выборе данного автомобиля.

Стабильно разбивает «трапецию» дворников (кстати – все надеюсь помнят про датчик замка капота?  Если он закис – у вас не будут работать «дворники» и может вылезти ошибка по «датчику уровня масла»…) Смешная история. но это ВАГ! Там инженеры думали алгоритмы! Специалисты клубного автосервиса «Детали» всегда готовы проконсультировать и помочь по любому вопросу, связанному с ремонтом  и обслуживанием вашего автомобиля.

«Светодиоды» в оптику - не вздумать и ставить! Да и запрещено это. Головной свет – крайне хлипкий пластик в плане температурного воздействия! Реально – все потечет, если не дай бог «лампочка» нагреется под 100 градусов! Также и «коннекторы» - не искушайте судьбу! Не ставьте что-то под «200 ватт»! Выгорят контакты в них…. Сам пластик на фарах головного света – очень мягкий! Если к вам на «питстопе» в благом порыве заработать 100 руб бегут мальчики с тряпочкой и бутылкой воды – отдайте 100 руб – но лишь бы не трогали фары! Затираются в момент и мутнеют! Аналогично – стекла! Откровенно «мягкие» и если вас обдал грузовик снежной смесью с «гравием» - обязательно с водой смахните сначала!

Ну про освещение номера заднего – вообще тема давняя у всех ВАГов… я поступил кардинально – просверлил меленькие дырочки в плафонах…. Не могу советовать! Но теперь вода как заливается, так и выливается из них! Кто-то герметизирует…. Но как вижу – это не выход!

Итак – подведем итог! Шкода, это к сожалению, не ВАГ за более меньшие деньги, но позволит их экономить на последующей эксплуатации. Стоимость нормо-часа чуть меньше. Хотя «расходники» зачастую дороже. Просчетов немного! Ну в основе ведь «квадратиш  практиш гуд»! Просто их понять и принять! Другой вопрос – если есть ВАГ – зачем покупать Шкоду?

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00