Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Полезные статьи/Особенности присущие именно BMW

Особенности присущие именно BMW

Для начала, стоит уяснить, что длинные рекомендованные периоды и пробеги между ТО — не более, чем маркетинговая уловка, чтобы люди заранее не пугались стоимости обслуживания БМВ. В реальности, автомобиль требуется обслуживать со сменой всех рабочих жидкостей гораздо чаще, чем написано в сервисной книжке. К сожалению, чуда нет! И межсервисные интервалы стоит сокращать исходя из реальных условий эксплуатации авто, ведь в наших реалиях, основная часть времени приходится на простой в бесконечных пробках, а не на «полеты» по автобанам! А так - при правильном и своевременном обслуживании БМВ автомобили концерна спокойно "ходят" практически до 300 тысяч километров. Конечно, все зависит от того, как, где и кем эксплуатируется машина. Какая-нибудь "тройка" или «пятерка», на которой катался горячий джигит, любящий ездить, но не любящий обслужить своего «коня», и дальше будет требовать внимания. А когда машина использовалась как «семейная» и своевременно обслуживалась с применением качественных «расходников», то головной болит она не доставит. Впрочем, это справедливо и для любого авто!

Давайте теперь поговорим об особенностях присущих именно данной марке авто! Итак, фирменная «заморочка» - пиктограмма «беременный мужик»! (ну airbag по простому). Данная картинка с завидным упрямством может раздражать взор. Причин ее появления, а соответственно и отказа срабатывания данной системы может быть множество! Самыми распространёнными являются отказ датчика веса в сиденье или ленточной пружинке-контакту в «стрекозе». Но именно особенностью БМВ является отказ системы BST (Battery Safety Terminal)- по нашему, это пиропатрон, который при аварии «отстреливает» плюсовой провод от АКБ. В наших реалиях причем это может произойти банально при попадании авто в очередную яму, заботливо оставленную дорожниками. Как понимаете, многие владельцы авто особо не заморачиваясь, не покупают этот самый «терминал» цена на который даже за б/у превышает 100 уе (новый от 500 уе), а банально впаивают «обманку» на основе резистора! И потом – сбрасывают сканером эту ошибку. Понятно, что никто и никогда не собирается попадать в аварии, но ИМХО – не стоит экономить на спичках! Обязательно убедитесь в исправности данной системы! Если есть сомнения или хотите перепроверить, приезжайте в клубный сервис «Детали», и мы с радостью вам поможем.

Другой фирменной «мулькой» именно БМВ является система iDrive. В случае ее отказа это грозит не только тем что вы не сможете наслаждаться мультимедиа, но и тем что при выключении авто, она не перейдет в «спящий режим» и банально «высосет» АКБ за несколько дней простоя автомобиля без движения! Лечится, к сожалению, достаточно сложно – не в любом сервисе есть специалисты и необходимое программное обеспечение чтобы «перезалить» софт или не дай бог – разобраться в «железе» процессора данной системы!

Что-ж! перейдем именно к «железу» - с целью непонятной экономии – БМВ упрямо использует пластиковые фитинги и корпуса в элементах системы охлаждения! В наших реалиях – уже через несколько лет эти пластиковые элементы банально начинают крошиться, а резиновые колечки в них задубевают – в условиях холодной зимы после ночной стоянки – под машиной вы можете обнаружить подтеки жидкости с характерным сладковатым вкусом. На счастье – данная проблема озадачила «рукодельников из Поднебесной», и ими давно налажено производство данных элементов из более долговечного алюминия! И это именно тот случай, когда надо покупать «неоригинал»! Другой проблемой является термостат – конструктивно он абсолютно такой-же как и на авто других производителей но видимо ввиду того что именно на БМВ рабочая температура в системе 110-120°C. Понятно, что сделано это для достижения максимальной отдачи и обеспечения лучшей топливной экономичности. Но вот незадача – термостаты почему-то с завидным упрямством начинают «залипать» в данных условиях! Обязательно внимательно следите за температурным режимом работы двигателя и тем как он прогревается и выходит на рабочий режим.

Следующим слабым местом является помпа системы охлаждения! Это действительно головная боль, которая способна нанести ощутимый удар по семейному бюджету. BMW была одной из первых и немногих производителей, которые решили использовали электрический водяной насос. В то время как  Honda, Toyota и даже Mercedes-Benz и Audi используют водяной насос с приводом от ремня, BMW решила заново «изобрести колесо» и установить электрический водяной насос. Понятно, это помогает снижать шум от двигателя. Понятно, что это позволяет не отнимать мощность двигателя на его привод. Но ресурс – оставляет желать лучшего! Зачастую он выходит из строя на автомобилях с пробегом около 100 тыс км! А его замена требует достаточно высокой квалификации и довольно трудоемка! Специалисты клубного сервиса «Детали» готовы помочь вам в решении такой непростой задачи, если вам придется столкнуться с такой проблемой.

Что-ж перейдем к частностям! Итак – самым бюджетным «входным билетом» в лигу БМВ является приобретение 1, 2-й серии. Начальный уровень при этом не подразумевает низкие затраты! И пусть на этом этапе самым скромным  мотором является печально знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный совместно с пежо-ситроен – это настоящая головная боль, если пренебрегать обслуживанием БМВ! Главные его проблемы — привод ГРМ – откровенно недолговечный узел! Ценник на ремонт БМВ в части ГРМ кусается, причем последствия несвоевременного ремонта печальны – мотор банально может показать «кулак дружбы»! И конечно повышенный расход масла (расход 1 литр на 1000 км – это «фирменная болезнь» и еще не повод расстраиваться), причиной которого могут быть как банально маслосъемные колпачки, так и «севшие» поршневые кольца. Также особенностью данного мотора являются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора. На счастье – впоследствии его сменил абсолютно другой двигатель объёмом 1.5 литра. К сожалению, этот двигатель тоже не блещет ресурсом, причем,  этот мотор имеет слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит всего лишь примерно 50 тысяч километров, а затем начинает люфтить.

Также печально обстоят дела и с 2-литровым мотором. Из-за проблем с приводом масляного насоса, о которых подскажет характерный бряцающий звук. Аналогично и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров, что просто смешно и сопоставимо со сроком службы ременного привода ГРМ но при этом, замена которой обойдется значительно дороже. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года.

 Относительно 3-литрового бензинового агрегата отзывы более положительные и если вы готовы раскошелится на транспортный налог и страховку, Вы сможете и оплачивать ремонт БМВ. Достаточно дорогой ремонт форсунок, которые на этом двигателе достаточно быстро выходят из строя от некачественного топлива.

Что касается дизельных двигателей, то они обладают куда большим ресурсом, но нужно понимать, что это не прежние «чугунные не убиваемые миллионники»! В которые лишь лили масло и меняли фильтра. В угоду возросшим экологическим требованиям в них используется достаточно хитрая система рециркуляции выхлопных газов, требующая ухода и обслуживания. Его необходимо проводить каждые 50-100 тыс. км. Это как минимум: чистка впускного коллектора и клапана ЕГР. В противном случае , вихревые заслонки начинают работать некорректно, что влечет за собой повышенный износ и впоследствии достаточно дорогостоящую замену. Аналогично – цепной привод конечно выхаживает гораздо больше, чем на бензиновых моторах  - 200-300 тыс. км, но вот сама замена его обходится гораздо дороже. Все дело в том, что и здесь баварские инженеры не стали искать простых решений и установили его сзади двигателя – операция по его замене не из простых! Но вы всегда можете обратиться в клубный сервис «Детали» точно справятся, наши специалисты точно справятся с такой задачей. 

В полноприводных версиях готовьтесь к тому, что если ездить в режиме «тапка в пол» - то достаточно быстро разбивает шлицевые соединения, которые могут начать ощутимо люфтить и бряцать уже при пробегах в 60-80 тыс км. И это не внедорожник! Раздатки совсем не любят длительные пробуксовки! Аналогично – нужно быть готовыми к тому что кроссоверы Х – серий построены на той-же платформе, что и седаны но при этом обладают заметно бОльшей массой и все элементы подвески соответственно выхаживают гораздо меньший ресурс! В порядке вещей, что подвеска этих моделей начинает требовать внимания к себе после пробега в 50 тыс. км

Подводя итог необходимо отметить, что оригинальные запчасти BMW не стоят больше, чем аналогичные запчасти Honda, Mazda или Lexus. И абсолютно нет проблем с подбором достаточно качественных аналогов. Также радует, что не возникает абсолютно никаких проблем с покупкой б/у запчастей. Главное – откровенно не экономить и понимать, что это авто покупают не разумом, а сердцем и как говорят ценители этой марки – «если вы хотите завести БМВ, то к этому нужно относиться как если бы вы хотели завести ребенка!»

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00