Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Полезные статьи/На самом ли деле корейский автомобиль Kia надежный и практичный?

На самом ли деле корейский автомобиль Kia надежный и практичный?

А как обычно – «бюджет» подразумевает для начала крайне низкую коррозионную стойкость кузова – подняв авто любой модели концерна вы обнаружите, что  снизу  ничего нет! Нет ни «пластизоля», ни  шовного герметика»! Просто тонкий слой грунта! Авто честно не рассчитано на срок службы более 5 лет. Если вы хотите подарить ему долгую жизнь – придется сразу потратится на качественный антикор! Аналогично, если пробежаться с толщиномером снаружи – неприятно удивит что допустим на углах дверных проемов – просто «опыл»!!! Не вздумайте отдавать авто этой марки на «нанополировку» - вмиг «пробьют до базы»! Аналогично – если у вас был опыт вождения «жигулей» то вам знакомо чувство когда голос мотора перекрывает слух! Здесь к его говору добавляется шум от дороги и трансмиссии! Авто откровенно шумное! И ладно бы стук гравия по аркам – много звуков издают банально проёмы дверей, завывая на скоростях больше 60 км/ч.

Другим камнем является специфичная посадка в авто! Даже в довольно крупном спортаже вы не сможете с комфортом сесть сзади! Детское кресло если его корректно пристегнуть – не позволит сесть +2 ну никак! Да и в «базовом варианте» - сидеть «впихнув ноги под передние сиденья» - тоже несколько неудобно! 

Откровенно слабые стекла тоже готовы доставить головной боли! Малейший камушек враз ставит трещину, которая за недолгий срок «расползается» паутиной по всему лобовому стеклу. Аналогично – материалы салона – в частности - «пластик» который царапается просто от «сурового взгляда» на него! Вся эта иммитация премиума в виде «софт лука» и «софт тача» приходит в негодность при малейшем материальном воздействии! При этом – сами материалы салона не надейтесь – это не ВАГ – придут в негодность к пробегу в 100 тыс км или 5 лет эксплуатации! Это относится ко всем «обивкам» и различным «резиночкам».

Немало головной боли готова доставить и электропроводка авто.  Все провода выполнены из провода очень тонкого сечения и из непонятного материала и если вы «врезались» в них, ставя «сигналку с автозапуском» - то поверьте – рано или поздно эти самые «соединения» дадут о себе знать многочисленными глюками! Поэтому учитывайте этот момент в обслуживании Киа при покупке данного автомобиля.

И фирменная проблема – катколлектор! Ну можно долго рассуждать о «резонансном наддуве» и «перекрытии фаз» - факт в том что это все – верная смерть если вы заправляетесь непроверенным топливом и эксплуатируете авто в режиме  дом-работа-дом! То есть – пробег – основное время это «пробки»! И идеально будет (да простят меня приверженцы ЗОЖ – сразу удалить этот элемент!) В противном случае – еще будет хорошо, если он просто «забьется», в пределе – ввиду особенностей – он может начать банально выкрашиваться и его мелкие обломки на определенных режимах, всосет в ЦПГ. Далее – банально – задиры и смерть мотора – верная и осознанная! Ремонт автомобиля Киа будет весьма дорогой!

Перейдем к моторам! Итак – основной агрегат, это конечно очередная реинкарнация «гаммы». Но если прежняя силовая установка могла расстроить лишь ожидаемыми  залепами в виде течи масла из под той же пластиковой крышки ГБЦ из за ее деформации, то последующие изменения и навороты уже готовы нанести серьезный удар по бюджету! Не все в курсе, но до сих пор этот мотор заказывается у стороннего производителя - Beijing Hyundai Motor Cо…. Не пугайтесь! Ну кетай! Но фабричный! Реально – двигателю много лет и в нем нет ничего сложного! А вот потом – пошли дальше – на него «навесили» впускной тракт переменной длины (ага ага – активаторы и заслонки понятно что не живут!), фазовращатели (залипают и надо мучаться чтобы понять а что это мотор «троит»), соответственно другие распреды и «облегчили» ЦПГ.  Мотор реально живуч! Не мучайте его «отжигами» просто. И он верой и правдой вам отслужит до замены того же самого механизма ГРМ более 150 тыс км (маленькое кстати отступление – я ради прикола провожу тест обычного чугунного АКЛ 1.6 на шкоде окте …. 268 тыс км…. Ремень и ролики родные! Пока не оборвало! Свечи тоже не выгорели – стоят родные – иридии которые…. Прям тоска -открываю – смотрю и закрываю назад…)

Что дальше? Да все нормально! КИА это как удобная пижама или тапочки вечером! Не ждите от нее эмоций! Но реально – если стоит задача – просто из точки А в точку  Б доставить тело – это хороший выбор и каждый вложенный рубль будет оправдан! На мой  взгляд, любой КИА  можно вполне рекомендовать к покупке, не опасаясь серьезных проблем в ближайшие 5-7 лет или 150 тыс. км эксплуатации. Дальнейшее в большей степени будет зависеть от того, как аккуратно владелец обращается с этой техникой и как ее обслуживает. При возникновении любых вопросов обращайтесь к специалистам клубного сервиса "Детали".

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00