Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Полезные статьи/Ключевые особенности автомобилей Форд

Ключевые особенности автомобилей Форд

Итак – двигатели! Особенный интерес в силу своей распространенности представляют бензиновые моторы объемом 1.4 и 1.6 литра, ведущие свою родословную с конца прошлого века и в проектирование которого внесли свой вклад инженеры компании Ямаха. Конструкция оказалась настолько удачной, что с годами, фактически мотор обзавелся только различными «ухищрениями» в угоду возросшим экологическим требованиям. В частности – электронной педалью газа и механизмом изменения фаз газорапределения. Единственное что не любят эти моторы – это их перевод на газ! Банально – кромки клапанов и седла подвержены эрозии. Также, в наших реалиях, следует сократить интервал замены ремня ГРМ с рекомендованных производителем 150 тыс км до 60 тыс км (забегая вперед – в это верится конечно с трудом, но интервал замены ремня на моторе 1.6 TDCi который появился на рынке в 2004 году и был создан совместными усилиями французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и европейского подразделения Ford составляет 240 тыс км или 120 месяцев!!!). Еще мотор 1.6 грешил неустойчивой работой на холостом ходу. Причина крылась в отложении нагара в камере сгорания, после изменения «прошивки» заводом-изготовителем проблема была частично решена.

Двигатель 1.8 к сожалению не может похвастаться такой надежностью.( На самом деле это разработка инженеров МАЗДА и ставился на соплатформенные МАЗДА и Вольво).Благодаря тому, что в данном моторе применена цепь в приводе ГРМ –  и она реально выхаживает более 200 тыс км! Но конечно нельзя забывать о своевременном обслуживании автомобиля Форд. Мы всегда рады помочь вам в любом вопросе по ремонту и обслуживанию в клубном сервисе «Детали». Больной вопрос это - износ вихревых заслонок! Они болтаются и дребезжат. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с активатора, то явно проблема именно с заслонками. Народные умельцы научились правда восстанавливать этот узел – вытачивая и устанавливая фторопластовые втулки для компенсации зазоров. Также с завидным упрямством выходит из строя сам клапан активатора управления заслонками. Если автомобиль «не тянет» на малых оборотах и расходует подозрительно много бензина в городе – с великой долей вероятности что причина в нем и заслонки остались в открытом положении. Но настоящей головной болью станет регулировка клапанов! На счастье, необходимость в данной операции возникает к 150 тыс км, но если затянуть с ней – банально прогорят выпускные клапана! Поэтому не забывайте про своевременного обслуживание и ремонт автомобиля Форд. Проблема заключается в том, что по уму нужно снимать ГБЦ – подправить кромки седел и клапанов и притереть их поскольку на таком пробеге клапана как правило «прихлопались»  и только потом подбирать тарированнные шайбы!

Другой источник головной боли для владельца – это преселективная трансмиссия PowerShift. Которая в наших пробках начинает дергаться и затыкаться с переключениями, зачастую сопровождая все это ужасным скрежетом. И если честно, все попытки инженеров решить эту проблему путем «перезаливки» прошивки в блоке управления, так и не смогли окончательно победить эту конструктивную болезнь.

Следующий проблемный узел - электроусилитель EPS. У вас может внезапно «потяжелеть» руль во время движения! Это может привести к трагедии если вы допустим движетесь на скорости в крутом повороте. Причина  – это сам электродвигатель усилителя, причем последний сблокирован с рулевой рейкой. Следовательно, при обнаружении дефекта дилерский центр меняет всю рейку в сборе. Но народные умельцы на счастье научились менее кардинально подходить к этому вопросу!

К ходовой части автомобилей Форд как правило нареканий особенно нет! Все выхаживает прогнозируемые ресурсы да и сама конструкция выверена годами! То есть – ничего лишнего – ломаться нечему!

Ну и по салону мелочи! Сверчи и скрипы это ерунда! Это не майбах где вы реально отдали денег, а получили знает что.

Комтранс – отдельная песня! Но как видно, Форд обладает рядом слабых мест, хотя список их и не чрезмерен. Но большая часть этих проблем, благо, встречаются они отнюдь не на каждом автомобиле — компенсируется ценой. Но, в любом случае, надо быть к ним готовым. Удачных  километров!

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00