Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Полезные статьи/Характерные особенности машин Mercedes

Характерные особенности машин Mercedes

Ну речь начнем именно с конструктивных «жупелек» которыми наделен данный авто! Принципиально не хотим вдаваться в банальности типа сайлентблоков или гидроопор! Давайте лучше немного расскажу о том, о чем основная масса «сервисменов» даже не подозревает!

  1. Забавная вещь – центральный замок! Вроде бы удобно и комфортно! Но вкупе с конкретно хилым самим ключом, который на авто «премиум класса» выполнен по стандартам «киа-хюндай» и радует с завидным упрямством тем, что в кармане может «разобраться на составные части» - основной вопрос кроется в самом модуле ЦЗ! Он запрограммирован на непригодность после определенного количества срабатываний и этот алгоритм – не поддается анализу! То есть вполне возможна ситуация – все исправно и все работает, но ничего не происходит! Отметим конечно – это при очень интенсивной эксплуатации авто возможно… выход? Новый блок и неизбежная «перепрошивка»! Это очень неприятный момент в обслуживании Мерседеса.
  2. У вас есть ксерокс? Именно ксерокс копир?  Чуть выше мы дали «вводные» -как производитель страхует себя от того факта, что клиенты могут «свалить на сторону» – тупо отрубает вполне работоспособный агрегат после определённого числа циклов и «потрясти картридж» не помогает. Также и Мерседес! Другой блок, который аналогично именно программно рассчитан на определенное количество циклов – это SBC ( Sensotronic Brake Control). Это означает, что ГТЦ банально перестает работать! Там установлен насос, который умеет считать! И в пределе, выдаст вам сигнал – «неисправность тормозов, посетите сервис» после чего заблокирует тормоза! Изврат? Ну в принципе польза есть тоже – не все знают, но именно эта система на ходу время от времени «подводит» колодки просушивая тормоза, с другой стороны по уму – даже замена колодок подразумевает «адаптацию» (но кто ее делает????). А так – легко этот самый «счетчик циклов» люди сбрасывают, поскольку официалы обычно приговаривают насос, ценой от 1500 уе! И поверьте – это счастье что алгоритм работы реализован именно так, что авто блокирует тормоза! На том же форде мустанге – когда отказывается работать насос – автомобиль наоборот – не тормозит вообще! Педаль тормоза встает колом и на нее надо прыгать всем весом чтобы хоть как- то мог замедлить свой ход. При такой проблеме предстоит серьезный ремонт Мерседеса.
  3. По электрике опять-таки. Не все «слюсаря» знают, что на  Мерседесе установлено аж 2 блока SAM  -передний и задний. Они управляет электрическими устройствами автомобиля, например, стеклоочистителями, омывателями и др.  И если передний просто доставит вам «дискомфорт», то задний готов выпить немало крови и соответственно денег при отказе! Блок отвечает за работу электроники задней части автомобиля. И перегорающие стоп сигналы, неверный или не работающий датчик уровня топлива или ошибки работы топливного насоса могут серьезно испортить настроение! Ведь самый простой путь любых сервисменов – заменить именно насос вместо того чтобы разобраться в истинной причине и понять, что причина в блоке управления!
  4. По моторам – все очень «железно», на первый взгляд, но опять-таки – вытянувшиеся цепи готовы доставить массу хлопот на пробеге уже в 100 тыс км! Этим грешат все малолитражные моторы Мерседес! Срок службы этого механизма в которых поразительно мал! (к слову – не все знают, но когда был представлен публике новый мотор для ЛАДЫ-КАЛИНЫ – было заявлено что ГРМ там ходит ВЕСЬ срок эксплуатации! А это вообще-то 280 тыс км да да –обычный резиновый ремешок и пластиковые ролики). Далее ну как обычно – фазовращатель с электромагнитным управлением – стоит чуть промедлить с заменой масла – стабильно отказывается работать…. На «крупных» моторах – другая беда – износ балансировочных валов!  Даже был прецедент – владельцы авто подавали коллективный иск по данному поводу. Далее – как обычно и банально – даже не интересно – вихревые заслонки и система рециркуляции – все закоксовывается и перестает работать при пробегах более 100 тыс км по «пробкам».
  5. А вот теперь, действительно интересно – так как же узнать реальный «износ» мурзика? На счастье – авто полностью диагностируется по ОБД2! Вам не нужно скачивать проги типа WIS\ASRA! Итак – уловка трейд ина – ведь “У волшебника Сулеймана, все по честному, без обмана.”!!!!  Но на Мерседесе невозможно “полностью” скрутить пробег во всех блоках. Реальный пробег или моточасы все-равно пропишутся где-то. Основную массу авто можно откинуть сразу – глянув на приборку – если будет обнулен счетчик «ТРИПа»  - тупо снимали приборку и программатором корректировали! Сразу повод задуматься! Ну зачем и почему? Есть и косвенные блоки и «события»! Даже если «продаван» потратился и затер инфо в нескольких блоках ЭБУ – то допустим тот же «прожиг сажегого фильтра» или «ручник» помогут примерно понять пробег! Также, существует блок Assyst Plus, куда записываются все ТО и количество сбросов интервалов замены масла, поэтому если на приборной панели километраж всего 100 тыс км, при этом количество сбросов интервалов замены масла  больше 20 — даже не сомневайтесь – пробег в разы больше!

Любая покупка подержанного «мурзика» это всегда лотерея! Но когда «охота пуще неволи» - то это диагноз! Благодаря обилию предложений всегда можно подобрать вариант! Главное – авто чтобы нравилось! И конечно, мы всегда готовы помочь с любой проблемой по обслуживанию Мерседеса в нашем клубном сервисе «Детали».

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00