Header1
СТРОИМ ДОМА НА ВЕКА!
из высококачественных материалов
Оставьте заявку и мы перевезем Ваши вещи быстро и качественно по Москве и МО
/
1
/
1
Header1
Главная/Полезные статьи/Обзор автомобиля Audi: что нужно знать при покупке

Обзор автомобиля Audi: что нужно знать при покупке

Итак – электроника! Ей буквально нашпигован любой современный автомобиль! Не стал исключением и ауди! Но, в отличие от родственного Фольксвагена, электроника построена несколько по иному принципу – блоки управления «разнесены» - то есть допустим за каждую дверь отвечает именно свой блок. Соответственно-чем больше блоков, тем больше вероятность того, что что-нибудь сломается! В условиях зимнего перепада температур это все «хозяйство» начинает глючить с завидным упрямством, раздражая взгляд до кучи различными сервисными сообщениями! И, как показывает практика, это все не «лечится само собой»! При этом, замена блоков или исполнительных механизмов, как правило, требует их последующей «адаптации». Аналогично стоит помнить, что Ауди, как впрочем и все современные автомобили такого класса полностью не «засыпает» при выключенном зажигании. Бортовые системы «комфорта» продолжают работать! Поэтому, может для вас стать неприятным сюрпризом, что оставив автомобиль без движения на пару недель, вы потом банально не сможете его завести из-за разряженного аккумулятора. Учитывайте этот момент при обслуживании Ауди.

Другой проблемой может стать ЛЕД-оптика… Да! Смотрится очень красиво, да и светит великолепно! Но само стекло очень быстро затирается и легко повреждается мелкими камушками, вылетающими из-под колес других авто. Новая фара в сборе стоит космических денег! (оригинал под 200 тыс. руб.). Стекла отдельно не продаются…. Да, можно попробовать их отполировать, но при этом на фаре стирается тончайший защитный силикатный слой и после этого интервалы между полировками затертого поликарбоната придется серьезно сократить!

Коробки передач. Основные проблемы «роботов» давно уже были успешно побеждены и в принципе их не стоит теперь бояться! Все запчасти причем есть в «не оригинале» да и найти специалиста, который вернет автомобилю способность вновь верой и правдой служить хозяину – нет проблем! Аналогично, не стоит бояться и вариаторов, устанавливаемых на «малокубатурных переднеприводных» моделях.  Мультитроник исправно служит по 200-250 тыс км при грамотной эксплуатации и обслуживании! Самое главное при этом – не увлекаться «чипованием» (моторы легко позволяют взбодрить «лосей», задушенных в угоду экологии)! Необходимо помнить, что эти вариаторы рассчитаны на максимальный момент в 400 Нм. Единственно – не пожалейте денег на грамотную диагностику! Иначе ценник на ремонт угробленного вариатора способен серьезно опустошить ваш кошелек!

По моторам. Все основные детские болезни вроде растягивающихся цепей и проблем с ЦПГ – остались в далеком прошлом! Моторы, даже даунсайзинговые, легко выхаживают более 200 тыс км! Досаждают неприятные мелочи вроде клапана рециркуляции паров бензина из бака или многострадального клапана вентиляции картера! В нашем климате, в наших условиях эксплуатации – они с завидным упрямством исхитряются залипать! Также необходимо отметить крайне низкий ресурс заслонок впускного коллектора – они либо зарастают различными отложениями и остаются неподвижными, либо наоборот начинают нещадно люфтить по своим посадочным местам! Отнеситесь к необходимости очистки и смазки как к чему-то неизбежному, типа плановой смены масла в моторе! И совсем смешная «болячка», на счастье не сильно ударяющая по карману – выход из строя расходомера воздуха! Он банально начинает «занижать» свои показания. Это может стать существенной статьей расходов при ремонте Ауди.

Подвеска!  Как известно, именно ауди стала первой применять на массовых моделях переднюю многорычажку из крылатого металла – алюминия! Причем, именно эти наработки теперь вовсю используются в таких культовых авто как Бентли, Бугатти, Ламборджини и Порше! (В принципе не удивительно – все эти марки теперь относятся к фолькваген групп). Не стоит пугаться! Да! Те же шаровые и сайлентблоки – по задумке производителя не подлежат замене! Да – новый оригинал стоит не совсем разумных денег… Но поверьте – есть множество альтернативных и достаточно качественных вариантов, стоимость которых вполне сопоставима со стоимостью работ по восстановлению этих элементов! Аналогично и элементы пневмоподвески – вы без проблем сможете купить ее элементы от «сторонних производителей», специализирующихся именно на изготовлении этих компонентов! Их стоимость будет существенно ниже, а ресурс зачастую больше, чем «родных» элементов!

Задняя подвеска как правило неубиваема и отличается завидным ресурсом!

А так, как уже неоднократно говорилось, основной проблемой современных автомобилей является качество обслуживания! Мы всегда готовы помочь с решением любого вопроса по ремонту и обслуживанию Ауди в нашем клубном автосервисе «Детали».

Удачи на дорогах!

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты.
Рассчитать стоимость
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 2с38А
пн-вс: 9:00-21:00